Как отменить заказ?
-Чтобы отменить заказ в интернет-магазине следует войти в свой личный кабинет, затем кликнуть на историю заказов и нажать на ссылку "отменить заказ".
Как долго обрабатывается заказ?
-В настоящее время обработка заказа выполняется от 1 до 3х дней.
Нужно ли регистрироваться для заказа?
-Желательно, но не обязательно, заказ могут делать также не зарегистрированные пользователи.
Как зарегистрироваться?
-Просто нажмите кнопку *войти*.
Как понять, что заказ оформлен?
-Вам поступит уведомление на почту и телефон.
Какие есть способы оплаты?
-В настоящее время мы принимаем оплату: наличными, через эквайринг, или переводом официальному представителю компании.
Какие есть способы доставки?
-Любые удобные Вам транспортные компании. Обсуждается с менеджером индивидуально.
Как уточнить статус заказа?
-В Вашем личном кабинете Вы можете увидеть текущий статус заказа. Также при обновлении статуса на Вашу почту придет уведомление.
Как заказать товар?
-Чтобы осуществить заказ следует перейти в каталог продукции, затем положить нужные товары в корзину, далее, войдя в корзину, следовать шагам заполнения персональной информации и кликнуть по ссылке "оформить заказ".
Когда и кто со мной свяжутся?
-В настоящее время заказ обрабатывается в течение 1-3х дней, в процессе с Вами свяжется менеджер.
Что делать, если с вами не связались?
-Сообщите на почту поддержки армпленки.рф с указанием номера заказа.
Что делать, если товар некачественный?
-Сообщите на почту поддержки армпленки.рф с указанием номера заказа.
Сколько стоит доставка?
-Стоимость доставки зависит от удаленности адреса получателя, оговаривается индивидуально.
Можно ли забрать заказ самостоятельно?
-Конечно! В разделе "контакты" Вы можете выбрать ближайший к Вам магазин.
Как получить скидку?
-Принимайте участие в наших *акциях*
Как узнать номер заказа?
-Номер заказа выдается при оформлении и отправляется на указанную вами почту.
Можно ли оплатить по безналу?
-Да.
Можно ли оформить заказ за пределами РФ?
-К сожалению, на данный момент такая услуга недоступна.